Шаблон

пятница, 20 августа 2010 г.

Куриный рулет, фаршированный ветчиной

Получился неожиданно нежный и вкусный.

Доллго думала как бы еще изголиться над курицей. Решила пойти достаточно традиционным путем. Отделила мясо куриных рулек от костей. Получившиеся куски филе отбила. Выложила на кусок фольки. Поперчила, посолила и присыпала любимой приправой.


Дальше взяла сырок нашего детства "Волна" (все остальные плавленные сырки брусочками как мне кажется тоже пойдут, просто мне хотелось сливочного вкуса) и нарезаем на вот такие кусочки.

Выкладываем кусочки сыра на наше разложенное мясо и добавляем сверху слой нарезанной ветчины. Как мне потом подумалось в эту красоту можно добавить так же немного зелени и жареного лука.

Заворачиваем туго наш рулет с помощью фольги и получаем вот такой колбасу.

Ставим протвинь с рулетом в духовку и при температуре 180 С доводим до готовности. Готовность проверяем втыкая лучинку - как только перестает вытекать кровянистый сок, значи рулет готов. Достаем из духовки, снимаем фольгу и нарезаем порционно. Приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Ух ТЫ! Как сочно!!!!!!! Мнямушки мои! Ну вот, опять захотелось покушать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Маша, что ж ты со мною делаешь???!!! Я вся слюною изошла! Как вкусно выглядит! Обалдеть:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения