Шаблон

пятница, 24 сентября 2010 г.

"Тещин язык" из кабачков

Много лет назад моя мама принесла с работы рецепт этого блюда с таким оригинальным названием. Оно стало одним из самых любимых наших консервированных блюд. Только недавно в инете я узнала что оно готовится как порезанные длинными языками кабачек, а мы проворачивали через мясорубку все. В этом году я попробовала сделать по новому. Кабачки резала кусочками (мне показалось, что выгребать длинную полоску кабачка из банки не очень удобно. Могу сказать по собственному опыту, что в первом случае, после обработки всех продуктов в мясорубке получается очень вкусный соус, в случае шинкования получается кабачка кусочками получается не менее вкусный салат.

Состав
кабачки - 3 кг очищенных
помидоры - 1 кг
болгарский перец - 4 крупных
чеснок - 2 головки
перец острый - 1
растительное масло - 1 стакан
соль - 2 ст.ложки
уксус 9% -100 гр

Приготовление
Кабачки очистить от кожуры и семян (лучше молодые). Затем нарезать тонкими длинными полосками (я резала кубиками).
Все остальные продукты провернуть через мясорубку. Добавить масло, сахар, соль, уксус.
Поставить их на огонь и довести до кипения. Затем кабачки положить в эту массу. Варить 40 минут.
Закладывать горячим в простерилизованные банки (лучше поллитровые) и сразу закатывать.
Потом перевернуть и держать под одеялом до остывания.
ЗЫ В старом, мамином, рецепте все проворачивается через мясорубку, кипятится 15 минут и закатывается по банкам.

1 комментарий:

  1. Выглядит очень аппетитно!!! Я люблю всякие такие вкусняшки!
    Маш, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения