Шаблон

четверг, 25 ноября 2010 г.

Лаваш тонкий

Я очень люблю всякие вкусности, завернутые в лавашик, но после того как я купила лаваш с закатанным в него домашним насекомым   я решила, что пора научиться самой печь его. А на днях моя подруга, зная что я ищу рецепт тонкого лаваша подогнала мне этот рецептик. Первый раз спекла на пробу. Завернуть в него ничего не успела по причине того, что дети смели его за рекордное время.






Состав:
200 мл крутого кипятка
1 яйцо
1 /2 ч. л соли
1 ст. л растительного масла
400 гр муки+ мука на подпыливание
50 г сливочного масла (растопить) 


Приготовление:
Берeм 100 мл (1\2 ст) муки, просеиваем ее в миску и заливаем ее крутым кипятком.



Мешаем получившуюся кашицу пока не исчезнут все комки.
Когда наша кашица немного остынет, добавляем соль, яйцо, растительное масло и оставшуюся муку.



Замешиваем мягкое тесто.



Делим тесто на 14 частей.Kаждую часть раскатываем в тонкий практически полупрозрачный пласт .



Смазываем наш "блин" растопленным сливочным маслом и скатываем его в трубочку, а трубочку в улитку. Так поступаем с каждым из кусочков теста. В итоге у нас получатся 14 свернутых рулетиков.



В очередной раз раскатываем рулетики в полупрозрачные блины (диаметр не должен превышать размеров сковороды на которой они будут выпекаться). Выпекаем их на сухой сковороде на среднем огне на плите.

1 комментарий:

Популярные сообщения