Шаблон

вторник, 23 ноября 2010 г.

Кулеш

Я, мягко говоря, не очень люблю супы. Вернее не ем их практически никогда. Исключением является настоящая уха, ВКУСНЫЙ!!!!! борщ и может солянка. В этот список вкусных для меня супов несколько лет назад попал кулеш. Причем у меня нет рецепта как такового. Моя очень хорошая знакомая просто перечислила продукты которые там должны быть, я сварила и поняла, что эта незатейливая похлебка стала одним из моих самых любимых блюд.
Итак...... Берем небольшую курицу и варим достаточно крепкий бульон. Разбираем куру от костей и мясо нарезаем на небольшие кусочки. Тем временем в процеженный бульон кладем кубиками порезанный картофель, промытое пшено и варим до готовности. За 15 минут до выключения кулеша кладем в него порезанную куру, спасерованные лук с морковкой, лаврушку, черный перец горошком. Самый вкусный кулеш получается на следующий день, когда настоится ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения